Новая страница 2

о Гарантии

Правила гарантийного обслуживания

Настоящие Правила распространяют свое действие на клиентов компании ООО "Юком.Ру" и регламентируют порядок операций, сроки и иные аспекты связанные с осуществлением гарантийного обслуживания оборудования реализуемого Компанией.  
Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и бланк гарантийного талона производителя товара. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня совершения покупки. Всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течении всего срока гарантии.
При возникновении гарантийного случая с товаром, купленным в интернет–магазине Юком.Ру, рекомендуем Вам предварительно связаться с нашим гарантийным отделом для получения консультаций:
8-800-770-05-22; E-mail: info@jucom.ru 
При обращении в i-магазин Юком.Ру, необходимо заполнить форму квитанции о приеме на гарантийное обслуживание и отправить её по е-mail в отдел гарантийного обслуживания. Скачать форму >>
Для клиентов представительств интернет-магазина Юком.Ру, обращаться непосредственно в офис представительства.
 
Общие положения

Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей товаров. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном соглашении. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю. Документами подтверждающими гарантийный статус изделия служат стикер (для компьютерных комплектующих) или бланк гарантийного талона производителя.

Порядок приема оборудования на гарантийное обслуживание

При обращении в компанию Юком.Ру покупатель в письменном виде (в квитанции о приеме на гарантийное обслуживание) указывает характер и проявления неисправности, серийный номер изделия и комплектацию в соответствии с руководством по эксплуатации изделия. 

Специалист компании проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил транспортировки, хранения или эксплуатации, и направляет изделие в авторизированный сервисный центр (АСЦ) для проведения более тщательной экспертизы.

Если изделие подлежит гарантийному ремонту, оно принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины.

Оборудование принимается в ремонт в полной, изначальной, заводской комплектации (комплектация указана в руководстве по эксплуатации изделия). Полная комплектация необходима для случаев когда ремонт невозможен/нецелесообразен и изделие будет заменено производителем на новое.      

Дополнительные требования к внешнему виду оборудования:
- отсутствие загрязнений;
- отсутствие дополнительных надписей на корпусах, лейблах, этикетках;
- отсутствие стикеров и наклеек Клиента.
Основанием для произведения продавцом замены товара является акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.
Покупатели из других городов России, отправляют изделие, в авторизированный сервисный центр, за счет i - магазина Юком.Ру. Если изделие по заключению АСЦ не подлежит бесплатному гарантийному ремонту, покупатель возмещает продавцу все расходы связанные с транспортировкой такого товара.    
Сроки ремонта неисправного оборудования
Настоящие Правила регламентируют только сроки нахождения оборудования в ремонте в авторизированном сервисном центре. Время нахождения оборудования в пути, на складах транспортных компаний, в пользовании у клиента и т.п. в срок ремонта не включаются.
Устранение неисправности заявленной клиентом осуществляется в срок до 45 рабочих дней, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- наличие механических повреждений, признаки самостоятельного ремонта, неисправности возникшие в результате неправильной эксплуатации покупателем;
- наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми;
- повышенный износ деталей в результате использования в профессиональных целях;
- несоответствие параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем;
- использование ненадлежащих расходных и чистящих материалов, а также повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
Во всех случаях при возникновении спорных ситуаций, не оговоренных данными правилами, клиент может обратиться к руководителю гарантийного отдела.